Free

Showbox

Total ratings: 9
Download How to install?
  • Как установить Showbox
  • Приложение для просмотра фильмов
  • Фильмы на айфон
Showbox is a media app for Android that allows you to watch plenty of your favorite movies, TV-series, cartoons, and TV-shows for free.

Read the whole article if you are looking for more information about this app. A Russian development team created the app in 2014. At first, the app was available on Google Play. However, the growing popularity of the app grabbed the attention of movie copyright holders. They informed Google of the app. Then, Google removed Showbox from Google Play, and users had to download it from external websites.
Where to download the working Showbox appToday, although developers sometimes update the app, it has no official website. You might also have noticed that it becomes increasingly difficult to find where to download Showbox for Android. The reason is a copyright violation, while they have banned many websites where you could find a setup file, and have removed the APK file at the request of the copyright holders.

However, today the craze has died down, and finding and downloading Showbox becomes possible.

I analyzed a thousand and one sites and read lots of users' comments. I concluded that installation problems are one of the core issues.  Trying to find the APK file for Showbox, I got to the sites that assured me that I could download the app ‘here’, but all links redirected me to other sites. And so on indefinitely.

After all, I managed to find the last and several previous app versions and install the app on my phone. I installed and started the app and ran into an app bug as everyone else did. I tried to find out the reason of the bug… I spent several hours on research and found out that the Showbox services don’t function anymore. Furthermore, the services are redirected to another app.

A Showbox developer appears to have been sued, and the app was closed. However, we don’t have to be discouraged, as the developer created a new app as lots of other developers do. Now the app is named MovieBox HD. That’s the lot! Instead of trying to figure out the reasons, we keep looking.
Showbox doesn't workThe scammers exploited this hype and created other Showbox versions that are no different from the original version. However, when you launch these fake apps, you have to either buy something or send an SMS to make the app work. Make no mistake. That’s a fraud! Trying to figure this whole mess out cost me about 90. $

Mind you, the original app took about 40 MB, and its fake versions take only 13 MB. Well, even it would have raised suspicions if you had paid attention.

Oh well. I’ve warned you and shared my research. So, let’s proceed. I won’t use the new app name so that acquiring information will be easier for you.

How to install MovieBox HD (Showbox) on Android.

 
  1. Download the Showbox setup APK file to your device.
  2. Open your device settings and allow the installation of unknown apps. Settings — Security — Install unknown apps — Allow.
  3. Then open the Downloads folder and find the app that you have already downloaded.
  4. Tap 'install', and the app will be installed within several minutes.
  5. Open and use the app.

Earlier users had to hunt for new app versions. Now Showbox is updated on users' phones automatically. Now let’s get into the app abilities.
 
  1. This free app gives you access to watching dozens of thousands of movies, TV-series, and TV-shows.
  2. There are no in-app ads, although they might appear. If the developers add in-app ads, you can install an additional app that blocks these ads. Well, ads are everywhere now, especially in games. That is why we should have already got used to ads and not stress out.
  3. The latest app version has a feature that allows you to listen to plenty of music genres. And it’s at zero cost. 
  4. The app is user-friendly. You can use filters to organize movies by their genre and category.
  5. You can download music or movies to your device and use them without access to the Internet.
  6. You don’t need to either pay for CATV or buy movies and music.
  7. The data comes to the app from torrents and is downloaded to your device. Thus, your videos won’t freeze.
  8. You can also change the movie quality. A wide range of sources for downloading and options of movie quality will be available to you.

Nowadays, almost every TV works on Android. That is why you can use the Showbox app not only on your phone but also on your TV. You should download the setup file to your PC, copy it onto a flash drive, and install the app via the TV installation manager. It will give you access to a ton of free content and hours of unlimited movie watching.Install Showbox apk on your phoneThe app is blocked and does not work in some countries. You need to install a VPN client and select the IP of a country where the app works legally. Try finding other VPN clients if the installed one does not work.

 The app sometimes stops running even though it ran perfectly up to this moment. In this case, you should clear the app cache. How it works: open applications in your device settings, click Showbox and «storage options». Then, clear the cache… It helped me…

Referring to the question «How to install Showbox on PC», I would say that the Showbox app for Windows does not exist. However, you can download and install the Android emulator on your PC and use the app in the same way as you do it on your smartphone. Besides, you can install vShare. There’s no alternative.

One more problem the users face is that not everyone has Android phones. Showbox (MovieBox HD) has also been created for iOS, but it is named differently — Moviebox Pro (Almost like the Android app). It’s the same app from the same developers. It has the same interface and features. The only difference is that it’s created for iPhones.

I want to tell the truth to lots of people who look for previous Showbox versions. The app is updated automatically as soon as it is installed.

Again, the app is not available on the Play Market or App Store. And it won’t be available. This illegal app violates copyrights. Moreover, the app came to its end and has been created in a new shell.

In summary, download and install the Showbox (MovieBox HD) app from our website and enjoy watching your favorite movies or TV-series or listening to music. It’s up to you… Have fun!

You may check the alternative apps, as there is no shortage of them on our website. You may pay heed to the app Cinehub. Today, it is the best alternative I’ve managed to find.
Additional Information
Required Android version 4+
Latest Update 10.03.2021
Size (Google Play) 16 Mb
Add a comment
reload, if the code cannot be seen

Showbox apk - что это и как работает?...

Showbox – это мультимедийное приложение на андроид с помощью которого, вы сможете смотреть множество любимых фильмов, сериалов, мультфильмов и tv-шоу абсолютно бесплатно. 

Если хотите получить ответы на все интересующие вас вопросы по максимуму, то читайте статью полностью.Само приложение было создано командой русских разработчиков 2014 году. Изначально оно было добавлено в каталог Плей Маркет, но с приходом популярности программы, ее заметили правообладатели фильмов и пожаловались в Гугл. Далее  Show box было благополучно удален из каталога и пользователи стали скачивать его со сторонних сайтов.Где скачать рабочее приложение Showbox
На сегодняшний день, официального сайта у приложения нет, но разработчики время от времени выпускают на него обновления. Если вы заметили, что найти и скачать Showbox для андроид с каждым днем становится все труднее. Связано это с нарушением авторских прав, а большинство сайтов, на которых можно было найти установочный файл, были наказаны. Или apk файл был удален по просьбе правообладателей.

Но сегодня этот ажиотаж приутих, и найти и скачать Showbox становится возможным.

Проанализировав множество сайтов, и прочитав огромное количество комментариев пользователей, я пришел к выводу, что проблемы с установкой программы является одной из основных трудностей.  Пытаясь найти файл Showbox apk, я попадал на сайты, которые говорили, что его можно скачать здесь, но все ссылки вели на другую страницу. И так по кругу.

Старые версии Showbox.

Мне все же удалось найти последнюю и несколько старых версий приложения и установить на свой смартфон. После установки и запуска программы, как и у всех, у меня вышла ошибка. Я начал разбираться в чем ее причина... Спустя несколько часов поисков, я узнал, что на данный момент сервисы приложения Showbox больше не работают. А точнее они перенаправлены на другое приложение. 

Оказывается, что на создателя Showbox, был подан иск и приложение закрыли. Но нам не стоит отчаиваться, так как это обычно и бывает, разработчик создал новое. Теперь оно называется MovieBox HD. Вот в общем и все. Мы крайне редко пытаемся разобраться в причинах и продолжаем искать дальше.

Как обманывают устанавливая Showbox.

Мошенники воспользовались этим хайпом и стали создавать аналоги Showbox, которые ничем не отличаются от оригинала. Но вот когда вы запускаете это приложение, то вас сразу просят что-то либо купить, или отправить смс и тогда программа заработает. Не верьте этому. Это обман. Пока я разбирался в чем тут дело, у меня ушло почти 90 долларов. 

На минутку давайте подумаем, что раньше оригинальное приложение весило пости 40 мегабайт, а теперь все 13. Ну как минимум это должно вызывать подозрение. Конечно если вы обращали внимание.

Ну да ладно. Я вас предупредил и поделился своим исследованием. Так что продолжим. Я не буду менять название приложения на новое, чтобы вам комфортней было воспринимать новую информацию.

Как установить приложение MovieBox HD (Showbox) на андроид.

  1. Скачать установочный файл apk Showbox на ваше устройство.
  2. Зайти в настойки гаджета и разрешить установку с неизвестных источников. Настройки – Безопасность – Неизвестные источники – Разрешить.
  3. Далее идем в папку Загрузки и находим в ней скаченное ранее приложение.
  4. Жмем установить и ждем несколько минут, пока программа установиться.
  5. Открываем app и пользуемся.

Ели раньше нам нужно было самим искать новые версии приложения, то сегодня при выходе обновлений, Show box устанавливает их сам. Теперь давайте разберем его возможности:

Возможности приложения Showbox.

  1. Приложение абсолютно бесплатное и дает доступ к просмотру десятки тысяч фильмов, сериалов и телепередач.
  2. Нет внутренней рекламы, ну или пока нет. Если, все же разработчики добавили внутреннюю рекламу, то можно установить дополнительное приложение, которое будет эту рекламу блокировать. Да хотя, реклама сейчас везде, особенно в игра. Поэтому мы уже должны привыкнуть и особо не горячиться по этому поводу.
  3. В последней версии, была добавлена функция, которая позволяет вам, слушать огромное количество разнообразной музыки разных жанров. И это так же бесплатно…
  4. Удобная навигация и фильтр, который поможет вам отсортировать фильмы по жанрам и категориям.
  5. Возможность скачивать музыку или фильмы на ваше устройство и пользоваться ими без интернета.
  6. Вам больше не нужно платить за кабельное телевидение или покупать фильмы или музыку.
  7. Программа берет данные с торрента и временно загружает их на ваше устройство, что позволяет видео не зависать.
  8. Вы также можете выбрать качество фильма. Вам будет предоставляться большой выбор от куда и с каким качеством вы хотите смотреть.

Установить Showbox на ПК.

Сегодня практически каждый телевизор разработан на платформе андроид, что позволяет нам пользоваться приложением Showbox не только на телефоне, но и на телевизоре. Для этого вам нужно скачать установочный файл на персональный компьютер, закинуть файл на флешку и через диспетчер установок на вашем телевизоре, установить программу. А дальше тонна бесплатного контента и часы бесконечного просмотра фильмов.Установить Showbox apk на телефон
В некоторых странах, приложение блокируется и не работает. Для этого вам нужно установить VPN и найти ip страны, где он разрешен. Если установленный VPN не принес положительного результата, то попробуйте воспользоваться другим.

Бывают случаи, когда приложение работало отлично, но потом перестало, то вам нужно почистить кэш программы. В настройках вашего устройства, зайдите в приложения, выберете Showbox и нажмите на кнопку параметры хранения. Далее очистить кэш… Мне это помогло…

Как установить Showbox на PC?

Что касается “Как установить Showbox на PC”, то приложение для Windows нет. Но вы можете скачать и установить эмулятор андроид на свой персональный компьютер и пользоваться им, как на смартфоне. Либо устанавливаем vShare. Другого пока не дано.

Showbox для iOS.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются пользователи, это не у все имеется телефоны с андроид. Showbox (MovieBox HD) для iOS был разработан, но называется он по другому – Moviebox Pro. Практически, как и для андроид. Это то же самое приложение, от тех же разработчиков. Такой же интерфейс, с такими же возможностями, но только для айфонов.

Многие гоняются за старыми версиями Show box, но хочу их огорчить. При установке приложения, оно автоматически обновляется.
Еще раз напомню, что в Плей Маркет или App Store его нет. И не будет. Программа является пиратской и нарушает авторские права. Тем более, что она прекратила свое существование и переродилось в новой оболочке.

Подводим итог о Showbox.

В общем, качаете и устанавливаете приложение Showbox (MovieBox HD) с нашего сайта и наслаждаетесь просмотром любимых фильмов и сериалов или просто слушаете музыку. Решать вам…. Приятного времяпровождения.

Так же смотрите альтернативу этого приложения, благо их хватает на нашем сайте. Советую вам присмотреться к приложению Cinehub. Это лучшая альтернатива на данный момент, которую я нашел.
Free

Showbox

Всего оценок : 12
Скачать Как установить?
Дополнительная информация
Требуемая версия Android 4+
Последние Обновление 06.09.2021
Размер (Google Play) 16 Mb
Комментарии (3)
евгений игоревич
евгений игоревич Гости 3 мая 2021 07:23
+1
Хорошее приложение для бесплатного просмотра фильмов!!
Daniel
Daniel Гости 19 июля 2021 14:10
+1
Showbox used to be just a bomb, not an app. It was only used by lazy people. It's a shame it doesn't work anymore. In the hope that it will still be restored, I redid many sites and reinstalled a few thousand Showbox installation files. But the result has never been achieved. Most of the applications simply did not work, some simply wrote that the server was not available, and the rest was a trick of cheaters. It's a shame that the scammers decided to capitalize on the trust of Showbox people and fans. I miraculously came across this site and after reading the article, I completely agree with the author. In addition, I found a decent replacement for Showbox here and now my searches are over. If you are still looking for where to download Showbox apk, then drop this venture and consider an alternative application. And to the author of the article and the administration of this site, many thanks and the prosperity of your project.
lukashik
lukashik Администраторы 20 июля 2021 14:43
0
Daniel,
Hello. Thank you for your feedback. Yes, I completely agree with you. Today it is better not to dwell on Showbox, but to use its alternative.
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив