Download BeeTV apk 2021 official version.

Looking for a smartphone app to watch free movies? Then you need to turn your attention to the rather young, but already proven BeeTV application for android. All you need to do is just download it to your device, install it and enjoy watching your favorite TV shows or new movies.

Description of the BeeTV application for android.

The application itself does not have its own servers to host the database for thousands of movies, TV series, TV shows and cartoons. All content is taken from catalogs of sites such as 123Movies, Solarmovie, Movie4K, Yes Movies, Vumoo.To and other similar streaming video resources. Just imagine what base of movies and TV shows is located in the BeeTV application.

Install BeeTV on your phone
The program itself does not violate the law, as it is simply an intermediary between the streaming video site and the user. But the resources from where the broadcast goes directly violate copyright and therefore often change their domains. Since Bee TV is associated with them, of course it is not in the Play Market. You can download it only from third-party resources.

I could not find the official website of the application, so we will deal with BeeTV ourselves. I do not write articles praising applications like most sites, but only review, as a user, and share with you. In any other article, have you seen someone check them for viruses, or analyze every detail in detail, or make comparisons with other applications ... No ... Everything is as one: Everything is cool, there are no minuses, download and install. It is not right.

And so, look ...

After downloading the installation file from the first website that came to me, I immediately checked it for viruses and malware. Fortunately, they could not be found and this is already a plus. After installing BeeTV and opening it, it looks a lot like a similar Cinema HD application. Has the same interface and navigation. And they both take films from the same sources. You can safely call them twins, but they still have small differences.

Functions and capabilities of the BeeTV application.

The BeeTV app has nine main sections and a customization section.

  1. Editor's Choice. Here you can find the best TV shows, HBO series, WWE, superhero movies, best Netflix, Hulu, Amazon and Disney movies of all time.
  2. TV-Shows. There is just a huge selection of film series for different years, which you can sort and choose the year of release and genre that interest you. There are 20 different genres in the filter.
  3. Movie. Here you can select a full-length film for further viewing. Flipping down the tape, I could not get to the films that came out last year. Their number is really amazing. There is definitely something to see here.
  4. HD Releases. Here you will find movies in HD quality.
  5. Anime. The section is divided into two categories: animated series and feature films.
  6. The calendar. This section shows which films were added to the catalog for a certain number.
  7. History. List of films you watched in order.
  8. The chosen ones. Scrolling through the tape, you can select the movie you like, saving it in bookmarks, and after all the saving you can see in this section.
  9. Collection. Requires registration and login to your personal account.

In the settings section, there are a huge number of items that I will not list, but rather you yourself will familiarize yourself with them by installing the application.Download BeeTV to smartphoneHaving chosen the film of interest, you are offered to familiarize yourself with its content by reading a short content. After that, you press “start watching” and a window opens to you in which you are offered to select the desired quality and resource from which you will watch the movie.

Then you can choose:

  1. Watch a movie using the application player. For some reason, the built-in player did not turn on, and I could not test it.
  2. Watch a movie with subtitles. There are 19 languages.
  3. Watch a movie through your player. Using my video player, everything worked without problems.
  4. Download the movie to your device.

Pros and cons of the BeeTV app.

Summarizing. I can say with confidence that Bee TV is an excellent application for android, with which you can watch a huge number of movies and TV series and at the same time for free. Well, not a miracle? ...

Unfortunately, there is no BeeTV for Windows, and to install it on iOS, you need TutuApp. But if you still want to use it on a PC, then use the android emulator. Also, if your TV is developed on the android platform, then installing BeeTV on TV will not be difficult. You can use the browser on your TV and download through it. Or download the application on a PC and drop it onto a USB flash drive. Next, insert the USB flash drive into the USB connector. Using the installation manager, find the file you are interested in and install it.

How to download the BeeTV app?

In order to download the application to your device, you need to find the “security” section in the phone settings and allow installation from unknown sources. Download the installation file, allow the installation and wait a couple of minutes. Then the application logo will appear on your screen. Click on it and use it for your pleasure.

Inside the application, there is no automatic version update function, as in the same Cinema HD, and therefore you will have to look for new versions yourself. Although, if you are satisfied with the old version, then why install the new one. After all, this is only a translator, and they have one base of films.

You can download the BeeTV application for android by clicking on the link below.
Free

BeeTV

Total ratings: 5
Download How to install?
Additional Information
Required Android version 4+
Latest Update 05.09.2021
Size (Google Play) 13.3 Мб

Add a comment
reload, if the code cannot be seen

Скачать BeeTV apk 2021 официальная версия.

Ищите приложение на смартфон, чтобы смотреть бесплатно фильмы? Тогда вам нужно обратить свое внимание на довольно молодое, но уже зарекомендовавшее себя с положительной стороны приложение BeeTV для андроид. Все что вам нужно сделать, это просто скачать его на ваше устройство, установить и наслаждаться просмотром любимых сериалов или новых фильмов.

Описание приложения BeeTV на андроид.

Само приложение не имеет своих серверов для размещения базы данных для тысячи фильмов, телесериалов, тв-шоу и мультфильмов. Весь контент берется из каталогов таких сайтов как 123Movies, Solarmovie, Movie4K, Yes Movies, Vumoo.To и других подобных ресурсов потокового видео. Просто представьте, какая база кино и сериалов располагается в приложении BeeTV.

Установить BeeTV на телефон
Сама программа не нарушает закон, так как просто является посредником между сайтом потокового видео и пользователем. А вот ресурсы от, куда идет трансляция, напрямую нарушают авторские права и поэтому часто меняют свои домены. Так как Bee TV связан с ними, то конечно его нет в Плей Маркет. Скачать его можно только со сторонних ресурсов.

Официального сайта приложения, я не смог найти, поэтому будем разбираться с BeeTV сами. Я не пишу статьи восхваляющие приложения как большинство сайтов, а лишь делаю обзор, как пользователь, и делюсь с вами. В какой другой статье, вы видели чтобы кто-то проверял их на вирусы, или подробно разбирал каждую деталь, или делал сравнение с другими приложениями… Нет… Все как один: Все круто, минусов нет, качай и устанавливай. Это не правильно.

И так, смотрим…

Скачав установочный файл с первого попавшего мне сайта, я сразу проверил его на наличие вирусов и вредоносных программ. К счастью обнаружить их не удалось и это уже плюс. Установив BeeTV и открыв его, внешне он сильно похож на аналогичное приложение Cinema HD. Имеет такой же интерфейс и навигацию. Да и фильмы берут они оба из одних источников. Можно смело назвать их близнецами, но небольшие отличия у них все же есть.

Функции и возможности приложения BeeTV.

Приложение BeeTV имеет девять основных разделов и раздел настройки.

  1. Выбор редакции. Здесь вам представлены лучшие тв-шоу, HBO сериалы, WWE, фильмы с супергероями, лучшие кинокартины Netflix, Hulu, Amazon и Disney за все время.
  2. TV-Shows. Просто огромный выбор киносериалов за разные годы, которые можно отсортировать и выбрать интересующий вас год выпуска и жанр. В фильтре имеется 20 разных жанров.
  3. Кино. Тут вы можете выбрать полнометражный фильм для дальнейшего просмотра. Листая ленту в низ, я так и не смог добраться до фильмов, которые вышли в прошлом году. Их количество действительно поражает. Однозначно тут есть что посмотреть.
  4. HD Releases. Здесь вы найдете фильмы в HD качестве.
  5. Аниме. Раздел делится на две категории:  мультсериалы и полнометражные картины.
  6. Календарь. В данном разделе показываются, какие фильмы были добавлены в каталог за определенное число.
  7. История. Список просмотренных вами фильмов по очередности.
  8. Избранные. Листая ленту, вы можете отбирать понравившееся вам кино, сохраняя его в закладках, а после все сохранения увидеть в этом разделе.
  9. Коллекция. Требует регистрации и входа в личный аккаунт.

В разделе настройки, огромное количество пунктов, которые я не буду перечислять, а лучше вы самостоятельно ознакомитесь с ними, установив приложение.Скачать BeeTV на смартфон
Выбрав интересующий фильм, вам предлагают ознакомиться с его содержанием, прочитав короткое содержание. После, вы нажимаете “начать просмотр” и вам открывается окошко, в котором предлагают выбрать желаемое качество и ресурс, с которого вы будите смотреть кино. Далее вы можете выбрать:

  1. Смотреть кино, используя плеер приложения. По каким-то причинам, встроенный плеер не включался, и протестировать мне его не удалось.
  2. Смотреть фильм с использование субтитров. Присутствует 19 языков.
  3. Смотреть фильм через ваш плеер. Используя свой видео плеер, все работало без проблем.
  4. Скачать фильм на свое устройство.

Плюсы и минусы приложения BeeTV.

Подводя итог. Могу с уверенностью сказать, что Bee TV является отличным приложением для андроид, с которым вы сможете смотреть огромное количество фильмов и сериалов и при этом еще и бесплатно. Ну не чудо?....

К сожалению BeeTV для Windows нет, а чтобы установить его на iOS, вам потребуется TutuApp. Но если вы все же хотите использовать его на ПК, то воспользуйтесь эмулятором андроид. Так же, если ваш TV разработан на платформе андроид, то установить BeeTV на TV не составит труда.  Можете воспользоваться браузером на вашем телевизоре и скачать через него. Или скачать приложение на ПК и скинуть его на флешку. Далее вставить флешку в USB  разъем.  С помощью диспетчера установок, находите интересующий вас файл и устанавливаете его.

Как скачать приложение BeeTV?

Для того чтобы скачать приложение на ваш девайс, вам нужно в настройках телефона, найти раздел “безопасность” и разрешить установку с неизвестных источников. Скачиваете установочный файл, разрешаете установку и ждете пару минут. После на вашем экране появится логотип приложения. Нажимаете на него и пользуетесь в свое удовольствие.

Внутри приложения, нет функции автоматического обновления версии, как в том же Cinema HD, и поэтому новые версии придётся искать самим. Хотя, если вас устраивает старая версия, то зачем устанавливать новую. Ведь это только транслятор, а база фильмов у них одна.

Скачать приложение BeeTV на андроид, вы можете, перейдя по ссылке расположенной ниже.
Free

BeeTV

Всего оценок : 5
Скачать Как установить?
Дополнительная информация
Требуемая версия Android 4+
Последние Обновление 05.09.2021
Размер (Google Play) 13.3 Мб

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив