Free

WhatsApp Plus

Total ratings: 2
Download How to install?

Description of WhatsApp Plus app.

When was the last time you sent an SMS from your mobile device? Probably don't even remember, I am for sure. With the advent of applications such as WhatsApp or Telegram, the need for standard SMS is a thing of the past.

The more popular this or that application becomes, the more mods or their analogues appear on the Internet. This wave and such an application as WhatsApp did not pass, many different add-ons were created for it, which its owner does not appreciate, and this is Facebook itself.
WhatsApp Plus on your smartphoneEvery time Facebook company finds servers of a modified version of the program, they block them, without any investigation. The user of the WhatsApp Plus application is also punished by banning the account for 24 hours. After the expiration of the day, the account will be restored only after the removal of the third-party product.

The WhatsApp Plus app is one of the modified versions (GBWhatsApp) that was added to the official Google Play Market games and apps store in 2015. Only millions of users have felt the beauty of this version as it is removed from the catalog. This mod can now be downloaded only from third-party sites on the Internet.
install WhatsApp Plus on your tabletAfter downloading WhatsApp Plus apk file to your gadget, before installing it, you need to uninstall the version of the application that you currently have. Next, start installing the new version and use it for your own pleasure. So what is so interesting for users in this version, and what is not in the standard application? Let's figure it out.

What's special about WhatsApp Plus?

Privacy - this feature allows you to:
  1. Hide online status. Unlike the original messenger, you will see when the user was last online.
  2. Hide blue check marks. When you read the message, no one will know about it.
  3. Hide the second checkbox. If you are online, the sender of the message will not see that his letter has reached you.
  4. Hide status prints. When you write the text, no one will see it.
  5. Hide entry. When you record an audio text, it will not be displayed to the interlocutor.
  6. Hide the blue microphone.

In the settings section, you can change the theme for the application desktop. The selection of themes is simply huge and has more than 1000 varieties.

Customize the title in the chat. In the settings section, select the item "Customization" and you can replace the standard color, at your discretion. In the same section, you can configure the chat functions, transparency mode and an avatar.
Download WhatsApp Plus to your phoneChat list. Click "Customization", the chat list screen and customize everything to your taste. The item "Pop-up notifications" is a pop-up window with a message that is shown to you when new letters arrive. Its appearance can also be customized for yourself.

The rest of the chips: like viewing previously deleted messages, anonymously viewing the statuses of other users, or sending videos, audio files or photos in original quality without compressing them, are not available in the standard version of the application, which attracts people to use WhatsApp Plus.

The function of choosing the text font for messages and inscriptions is available, as well as a large number of emoticons and other various favicons of pictures.

How to download WhatsApp Plus apk?

The pirated version of the client is sometimes blocked and then you will have to look for its update again.

Download the apk file WhatsApp Plus on your tablet or smartphone, you can download it from our website.

In the settings of your mobile device, in the security section, you need to allow installation from an unknown source.
Download the APK file and start the installation. Installing WhatsApp Plus is no different from the original version of the app.

What if you get banned?

If WhatsApp Plus is banned or suspended, you can always use other modified versions of GBWhatsApp (anti-ban protection is worthwhile) or FMWhatsApp. Uninstall the previous version and install another mod.

If the installation does not work, then you need to write to the technical support mail support@whatsapp.com. Explain the situation and tell what happened (telling the truth is not necessary, they are all right).

On our website, you can download the latest version of WhatsApp Plus. We are monitoring the release of the update and are trying to upload the new installation file to our server in time.
Additional Information
Required Android version 4.4+
Latest Update 08.05.2021
Size (Google Play) 48.6 Mb
Age limit 6+
Add a comment
reload, if the code cannot be seen

Скачать WhatsApp Plus apk (Официальная версия).

Когда в последний раз вы отправляли смс со своего мобильного устройства? Наверное, даже и не вспомните, я уж точно. С приходом таких приложений как WhatsApp или Telegram, нужда в стандартных смс ушла в прошлое.

Описание приложения WhatsApp Plus.

Чем популярнее становится то или иное приложение, тем больше в интернете появляется на них модов или их аналогов. Не прошла эта волна и такое приложение как WhatsApp, на него было создано много разных дополнений, которые не оценивает ее владелец, а это сам Фейсбук. 

WhatsApp Plus на смартфон

Компания Facebook всякий раз, при обнаружении серверов модифицированной версии программы, блокируют их, без каких либо разбирательств. Пользователя приложения Ватсап Плюс тоже наказывают, банном аккаунта на 24 часа. По истечению суток, аккаунт будет восстановлен лишь только после удаления стороннего продукта.

Приложение WhatsApp Plus – это одна из модифицированных версий (GBWhatsApp), которая была добавлена в официальный магазин игр и приложений Гугл Плей Марке в 2015 году. Только миллионы пользователей ощутили всю прелесть этой версии, как его удаляют из каталога. Данный мод теперь можно скачать только со сторонних сайтов в сети интернет.установить WhatsApp Plus на планшет

Скачав на свой гаджет apk файл Ватсап Плюс, перед его установкой вам нужно удалить ту версию приложения, которая находится у вас на данный момент. Далее начинаете установку новой версии и пользуетесь ею в свое удовольствие. Так что же так заинтересовало пользователей в этой версии, и чего нет в стандартном приложении? Давайте разбираться.


В чем особенность Ватсап Плюс?

Приватность - данная функция позволяет вам:

  1. Скрыть статус “онлайн”. В отличие от оригинального мессенджера, вы будете видеть, когда пользователь последний был в сети.
  2. Скрывать синие галочки. Когда вы прочтете сообщение, никто не будет об этом знать.
  3. Скрывать вторую галку. Если вы находитесь в сети, то отправитель сообщения не будет видеть, что его письмо до вас дошло.
  4. Скрыть статус печатает. Когда вы пишите текст, никто не будет этого видеть.
  5. Скрыть запись. Когда вы записываете звуковой текст, то собеседнику это не будет отображаться.
  6. Скрыть синий микрофон.

В разделе настройки, вы можете поменять тему для рабочего стола приложения. Выбор тем просто огромный и насчитывает более 1000 разновидностей.

Настройка заголовка в чате. В разделе настройки выбираете пункт “Кастомизация” и можете заменить стандартный цвет, на свое усмотрение. В этом же разделе, можно настроить функции переписки, режим прозрачности и аватарку.Скачать Ватсап Плюс на телефон

Список чатов. Нажимаете “Кастомизация”, экран списка чатов и настраиваем все под свой вкус. Пункт “Всплывающие уведомления” – это всплывающее окно с сообщением, которое показывается вам при поступлении новых писем. Его внешний вид, можно также настроить под себя.

Остальные фишки: как просмотр удалённых ранее сообщений, анонимный просмотр статусов других пользователей или отправка видео, аудио файлов или фото в оригинальном качестве без их сжатия, нет в стандартной версии приложения, что привлекает людей использовать WhatsApp Plus.

Доступна функция выбора шрифта текста для сообщений и надписей, а также большое количество смайликов и других разнообразных фавикон картинок.


Как скачать Ватсап Плюс?

Пиратскую версию клиента иногда блокируют и тогда, вам придётся искать его обновление снова. 

Скачать apk файл WhatsApp Plus на свой планшет или смартфон, вы можете скачать с нашего сайта. 

В настройках своего мобильного устройства, в разделе безопасность, вам нужно разрешить установку с неизвестного источника.

Скачать APK файл и запустить установку. Установка WhatsApp Plus ничем не отличается от оригинальной версии приложения.

Что делать если вас забанили?

Если приложение Ватсап Плюс забанили или приостановили, вы всегда можете воспользоваться другими модифицированными версиями GBWhatsApp (стоит защита от бана) или FMWhatsApp. Удаляете предыдущую версию и устанавливаете другой мод.

Если установка ничего не дает, тогда вам нужно написать на почту службы технической поддержки support@whatsapp.com. Объяснить ситуацию и рассказать что произошла (говорить правду не обязательно, им все ровно).

На нашем сайте, вы можете скачать последнюю версию Ватсап Плюс. Мы следим за выходом обновления и стараемся вовремя загрузить новый установочный файл на наш сервер.

Что делать, если после установки мода, Ватсап Плюс не работает?

Основной ошибкой пользователей является то, что они перед установкой мод-версий Ватсап, не удаляют официальное приложение Ватсап со своего устройства. Все дело в том, что некоторые ROM файлы обоих приложений, конфликтуют друг с другом. Из-за этого, к примеру, мод может работать корректно, а официальный мессенджер работать с ошибками или вообще не загружаться. Или наоборот. 

Важно!!! Перед установкой мод-версий Ватсап, обязательно сделайте резервную копию ваших данных и медиафайлов  с оригинальной версии приложения.
Free

WhatsApp Plus

Всего оценок : 2
Скачать Как установить?
Дополнительная информация
Требуемая версия Android 4.4+
Последние Обновление 06.09.2021
Размер (Google Play) 48.6 Mb
Возрастное ограничение 6+
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив