Free

GBWhatsApp

Total ratings: 7
Download How to install?

Description of GBWhatsApp (GBWA) app.

Today, almost every second phone has the original WhatsApp application. But not everyone knows about the existence of its modified versions, which have several advantages and more advanced functionality.

Messengers have become so tightly embedded in our lives that if you look at the rating of the most downloaded applications on Android, you will see 6 messengers and 4 social networks out of 10 presented in the list of applications.
Download GBWhatsApp to smartphoneThe official developer of the WhatsApp messenger very much dislikes modifications due to one essential feature, namely Privacy. Therefore, users who used one of the five modified versions were blocked or banned for an indefinite period.

GBWhatsApp (GBWA) is a reliable and, in my opinion, the most successful version of the application, which has protection against users getting banned. If you can only have one account using the official version of WhatsApp, then GB WhatsApp provides the ability to use several accounts at the same time.

You need to download GB WhatsApp for free on your Android from our website or find the installation file of the application on the Internet.
WhatsApp GB - Complete Privacy & Enhanced Security
When you download and install GB WhatsApp apk on your gadget, your messenger will sparkle with new colors.

Additional features of GB WhatsApp (GBWA):

  1. Sending messages to up to 100 users (in the official version, you can send a message to only five friends or acquaintances at a time).
  2. If a message has been sent to you, the sender will not be able to delete it.
  3. The limitation in sending file sizes has been removed (you can send not only photos and videos, but also music, clips and even movies).
  4. You don't need to download media files to your device, just watch them from the server. If you liked something, download it, and if not, then don't clutter up your phone's memory. (Very handy. The phone was constantly turning into a trash heap when using the official version of WhatsApp, and you had to clean the memory every time.)
  5. Advanced privacy and security functionality.
  6. The ability to customize the theme yourself. Want a dark or light theme, or customize the theme to your liking.
  7. The ability to use different fonts for messages has appeared.
  8. Writing status just got easier.
  9. Hide your Online status if you don't want other users to see that you are online.
  10. Ability to hide viewing messages. The person who sent you a message will not see that you have read it.

I probably will not be able to put all the new functions of the GBWhatsApp application in one article. It's better to download it once and try it than you will read or watch the video ten times.
 

How to download GB WhatsApp apk?

Everything is simple here. In the settings of your phone, you need to check the box «Allow installation from unknown sources».

Anything outside the Google Play Market is an unknown source for our device. And you don't have to be scared.

Download the apk file to your gadget and start installing it. The file will be automatically unpacked and installed. The application icon will appear on the screen. Click on it, enter your phone number and use it.

What to do if WhatsApp GB has stopped working?

This happens unfortunately. As I said earlier, the official WhatsApp developer is opposed to the existence of modified versions and in every possible way blocks them when detected. But you don't need to panic. Installing FMWhatsApp is the same. When one of these versions is blocked, swap them.
Install GBWhatsApp on AndroidAlternatively, the second most popular analogue of WhatsApp Plus. Its functionality and capabilities are almost the same as that of GBWhatsApp, but it doesn't have user antiblocking.

Facebook has hinted in connection with the latest policy update and amendment to the old rules that it may share your data with third parties. This only increased the churn of users to other messengers such as Telegram, Signal, or the use of modified versions of WhatsApp.

GB WhatsApp APK

At the time of this writing, this is the only mode that doesn't require deleting the official WhatsApp. Just download and install GB WhatsApp apk on your gadget, turn it on, enter your WhatsApp login details and use it. GB WhatsApp is installed and lays down on top of the original.

The application is constantly being improved, various innovations and additions are made, so it's often updated. If you are chasing something new, then you need to constantly monitor the release of the new version of GB WhatsApp. And if you are satisfied with the functionality of the version that you are using at the moment, then you can change it as you wish or if possible.

The modified versions outperformed the original WhatsApp app, but there is one unmatched feature so far. This is the ability to use the messenger on the computer.

WhatsApp has developed the WhatsApp Web program, which allows users to install it on Windows and communicate through the installed program from a PC. This is very convenient if you spend most of your time at a laptop or computer.
Additional Information
Required Android version 4.4+
Latest Update 11.03.2021
Size (Google Play) 45 Mb
Age limit 7+
Add a comment
reload, if the code cannot be seen

Скачать GB WhatsApp apk 2021 официальная версия.

Сегодня, оригинальное приложение WhatsApp есть практически в каждом втором  телефоне, но не все знают о существовании его модифицированных версиях, которые имеют ряд преимуществ и более расширенный функционал.

Описание приложения GB WhatsApp (GBWA).

Мессенджеры настолько плотно вошли в нашу жизнь, что если вы посмотрите рейтинг самых скачиваемых приложений на андроид, то увидите, что из 10 представленных в списке приложений, 6 мессенджеров и 4 социальной сети.

Скачать ГБ Ватсап на смартфон
Официальный разработчик мессенджера WhatsApp, крайне недолюбливает все эти модификации из-за одной существенной функции – это Конфиденциальность. Поэтому, при обнаружении серверов и пользователей, которые использовали одну из пяти модифицированных версий, просто блокировали их или отправляли в бан пользователей на неопределенное время.

GBWhatsApp (GBWA) – это надежная и на мой взгляд самая удачная версия приложения, которая имеет защиту от попадания пользователя в бан. Если пользуясь официальной версией WhatsApp, вы можете иметь только один аккаунт, то используя ГБ Ватсап на русском, предоставляется возможность использовать несколько аккаунтов одновременно.

Все что вам нужно сделать, это скачать ГБ Ватсап бесплатно на андроид с нашего сайта или найти установочный файл приложения в сети интернет.

Скачав и установив GB WhatsApp apk на свой гаджет, ваш мессенджер заиграет новыми красками.

скачать ГБ Ватсап на русском


Дополнительные возможности ГБ Ватсап (GBWA):


  1. Отправка сообщений сразу до 100 пользователей (в официальной версии вы можете отправить сообщение за раз только пяти друзьям или знакомым).
  2. Если вам отправили сообщение, то отправитель не сможет его удалить.
  3. Снято ограничение в отправлении размеров файлов (можете отправлять не только фотографии и видеоролики, но также музыку, клипы и даже фильмы).
  4. Вам не нужно загружать медиа файлы на свое устройство, смотрите их с сервера. Если понравилось, то скачивайте, а если нет, то не засоряйте память вашего телефона. (Очень удобно. Пользуясь официальной версией WhatsApp, телефон постоянно превращался в помойку и приходилось его каждый раз чистить.)
  5. Расширенный функционал приватности и безопасности.
  6. Возможность самому настраивать тему. Хотите темную, светлую или настраивайте на свой вкус.
  7. Появилась возможность использования разных шрифтов для сообщений.
  8. Писать статус стало еще проще.
  9. Скрывайте статус “Онлайн”, если не хотите чтобы другие видели что вы в сети.
  10. Скрыть просмотр сообщений. Пользователь, который послал вам сообщение, не будет видеть что вы его прочитали.

GB WhatsApp возможности
Все новые функции приложения GBWhatsApp я навряд ли смогу поместить в одну статью.  Лучше один раз скачать и попробовать, чем десять раз прочитать или посмотреть видео.

Как скачать ГБ Ватсап?


Тут все предельно просто. В настройках вашего телефона, нужно поставить галочку “Разрешить установку с неизвестных источников” (Все что находится за приделами Гугл Плей Маркет, это для нашего устройства это неизвестный источник). Далее.

Загрузите apk файл на ваш гаджет и начните его установку. Файл автоматически распакуется и установится. На экране появится значок приложения, жмете на него, вводите свой номер телефона и пользуетесь.

Что делать если GB WhatsApp перестал работать?


Такое, к сожалению случается.  Как я уже говорил ранее, официальный разработчик WhatsApp против существования модифицированных версий и всячески их блокирует при обнаружении. Но не нужно паниковать, устанавливаете FMWhatsApp – это то же самое. Когда одну из этих версий блокируют, то меняйте их местами.

GBWhatsApp установить на андроид
Как вариант, второй по популярности аналог - это WhatsApp Plus. Функционал и возможности у него практически такие же, как и у GBWhatsApp, но только нет анти блокировки пользователей.

Facebook в связи с последним обновлением правил и внесения поправки к старым, намекнул, что может сливать ваши данные третьим лицам. Это лишь только усилило отток пользователей на другие мессенджеры, такие как Telegram, Signal или использование модифицированных версий WhatsApp.

GBWhatsApp APK


На время написания статьи, это единственный мод который не требует удаления официального WhatsApp. Просто скачиваете и устанавливаете ГБ Ватсап apk на свой гаджет, включаете, вводите данные для входа в WhatsApp и пользуетесь. GB WhatsApp устанавливается и ложиться по верх оригинала.

Приложение постоянно дорабатывается, вносятся различные новшества и дополнения, поэтому оно часто обновляется. Если вы гонитесь за чем-то новеньким, то вам нужно постоянно следить за выходом новой версии ГБ Ватсап на русском. Ну а если вас устраивает функционал той версии, которой вы пользуетесь в данный момент, то можете менять ее пожеланию или возможности.

Модифицированные версии обошли по возможностям оригинальное приложение WhatsApp, но есть одна функция, до которой им еще далеко. Это возможность использовать мессенджер на компьютере. 

Компания WhatsApp, разработала программу WhatsApp Web, которая позволяет пользователям устанавливать ее на Windows и общаться через установленную программу с ПК. Что весьма удобно, если вы большую часть времени проводите за ноутбуком или компьютером.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

GB WhatsApp – это безопасно?

Использование ГБ Ватсап совершено безопасно. Это просто модифицированная версия мессенджера WhatsApp, она не является вирусом. Это доказано миллионами людей, которые установили приложение и с удовольствием используют его повседневно.

Как скачать последнюю версию ГБ Ватсап?

Мы стараемся следить за выходом последних версий и вовремя обновлять установочный файл. Все что вам нужно сделать, это перейти на страницу загрузки и скачать APK файл с нашего сайта.

Зачем мне нужно обновлять GB WhatsApp до последней версии?

Разработчики GBWhatsApp заботятся о безопасности своих пользователей и постоянно усовершенствывают систему защиты от лазеек для мошенников.

Приложение WhatsApp имеет ряд недочетов и дыр в системе защиты, которые находятся и устраняются отделом кибербезопасности. После об этих находках публикуются отчеты. Как известно ГБ Ватсап создан на платформе официальной версии, и ее создатели также стараются устранять эти лазейки.

Что лучше, WhatsApp или GB WhatsApp?

Точного ответа на этот вопрос нет. Каждый сам определяет, какой функционал ему более удобен или востребован. Мод-версии практически всегда лучше оригиналов, так как создаются пользователями. К тому же, в связи с последними изменениями политики WhatsApp и сбору с передачей ваших личных данных другим социальным сетям, мессенджер ГБ Ватсап не имеет к этому отношений и навряд ли будет это делать.

Что делать если аккаунт в GB WhatsApp заблокировали?

Это практически не возможно, так как данный мод имеет защиту от блокировки аккаунтов или попадания их в бан. Если команда разработчиков официального приложения WhatsApp и найдет лазейку, как блокировать пользователей мод-версии GB WhatsApp, то это не надолго.

Вам нужно будет удалить GB WhatsApp с вашего устройства и установить другой мод WhatsApp. После выхода новой версии WhatsApp GB, в которой скорей всего будут внесены изменения, установить его заново.
Free

GBWhatsApp

Всего оценок : 14
Скачать Как установить?
Дополнительная информация
Требуемая версия Android 4.4+
Последние Обновление 06.09.2021
Размер (Google Play) 45 Mb
Возрастное ограничение 7+
Комментарии (1)
Gelik
Gelik Гости 24 октября 2021 19:27
0
It's very good 👍

I'm liking 👍☺

Good morning 🙏

Likeee very healthy and healthy and healthy
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив